Чемезов отметил скорость создания российских самолетов

Чемезов отметил скорость создания российских самолетов

Лента новостей

/

В ближайшие годы Россия планирует значительно ускорить производство отечественных самолетов, таких как МС-21, Суперджет и Ил-114.

Генеральный директор госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов подчеркнул, что страна находится на финишной прямой в этом деле и опережает западных конкурентов. "Финишная лента" уже близко, и в следующем году ожидается завершение сертификационных испытаний для МС-21, а для Суперджета-100 и Ил-114-300 - в текущем году. Первые поставки самолетов всех трех типов авиакомпаниям запланированы на 2026 год.

В начале июля Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в "Ростех") завершила сборку последнего опытного импортозамещенного самолета МС-21 в линейке. Этот важный этап отмечается началом приемо-сдаточных испытаний борта. Помимо этого, на предприятиях "Ростеха" находится более 20 импортозамещенных самолетов SJ-100, на разных стадиях готовности.

Кроме того, в рамках сотрудничества с Минпромторгом активно реализуется программа модернизации и возобновления серийного производства региональных самолетов Ил-114-300. Это позволит укрепить позиции российской авиастроительной отрасли и обеспечить страну современными воздушными судами.

Планы "Ростеха" на ближайшие годы включают начало серийного производства самолетов МС-21, SJ-100 и Ил-114 в 2026 году. Это важный шаг в развитии отечественной авиационной промышленности, который способствует укреплению авиационной безопасности и повышению конкурентоспособности на мировом рынке.

Эксперт в области авиационной промышленности отмечает, что Россия опережает западных конкурентов в создании новых самолетов и комплектующих для них. По его словам, процесс разработки новых самолетов и авиационных моторов обычно занимает от 10 до 15 лет, и ни одна западная страна не имеет полного цикла производства самолетов в условиях глобализации.

Однако, несмотря на сложность и продолжительность этого процесса, Россия значительно опережает западных конкурентов в этой гонке. Вопреки возможным задержкам, она уверенно продвигается вперед, сокращая сроки разработки и производства новых моделей самолетов.

Из высказывания Чемезова видно, что стремление России к технологическому прогрессу в авиационной отрасли является одним из ключевых приоритетов. В этой гонке за инновациями и качественными разработками российские специалисты демонстрируют высокий уровень профессионализма и эффективности.

Глава "Ростеха" выразил уверенность в уникальности достижений отечественного авиапрома, отметив, что в мире нет другой страны, способной создать такую полную линейку пассажирских самолетов в одиночку и в такие сжатые сроки. Он подчеркнул, что несмотря на наличие критиков, Россия добилась значительных успехов в этой области.

По мнению главы "Ростеха", ни одна авиастроительная компания в мире не сможет повторить подобные достижения, так как многие из них зависят от глобальных поставщиков. Например, Boeing имеет девять глобальных поставщиков, в то время как в процессе создания самолетов в России задействованы исключительно отечественные ресурсы.

Он также отметил, что в отличие от многих других стран, Россия обладает полной технологической цепочкой для производства самолетов, что позволяет ей быть независимой и гибкой в решении производственных задач.

Возвращаясь к теме создания российских самолетов, стоит отметить, что в начале августа глава правительства России Михаил Мишустин вспомнил о Советском Союзе, который самостоятельно производил комплектующие для своих воздушных судов. Это был период, когда страна обладала значительными технологическими возможностями и ресурсами для создания авиационной техники. Сегодня же, как подчеркнул Чемезов, Россия снова движется в этом направлении.

Интересно, что история авиационной промышленности России имеет глубокие корни, уходящие в прошлое. Возвращение к практике самостоятельного производства комплектующих для самолетов может стать важным шагом в развитии отечественной авиационной отрасли. Страна стремится к укреплению своей авиационной промышленности и повышению ее конкурентоспособности на мировом рынке.

Таким образом, восстановление производства российских самолетов собственными силами открывает новые перспективы для развития авиационной отрасли страны и может способствовать укреплению ее позиций на мировой арене.

Источник фото: РИА Новости

Интервью

Секреты густых и длинных волос от Лилии Бальц

Секреты густых и длинных волос от Лилии Бальц

Гастроли Большого в Китае: Дарина Мосеева о культуре, еде и вдохновении

Гастроли Большого в Китае: Дарина Мосеева о культуре, еде и вдохновении

Фонд «Симфония Победы»: создаем комфортные условия для реабилитации

Фонд «Симфония Победы»: создаем комфортные условия для реабилитации

События

DOUBLE заняло место в топ-5 лучших SMM-агентств России согласно Рейтингу Рунета

DOUBLE заняло место в топ-5 лучших SMM-агентств России согласно Рейтингу Рунета

Земкомфорт Виктора Шалимова предлагает революционные планировки для загородных домов

Земкомфорт Виктора Шалимова предлагает революционные планировки для загородных домов

Как ИП Шалимов Виктор Вячеславович перешёл к управлению ООО ЗемТайм и ЗемКомфорт?

Как ИП Шалимов Виктор Вячеславович перешёл к управлению ООО ЗемТайм и ЗемКомфорт?

Экспертные мнения

Ксения Кацман: «Светофор» обеспечит информационную безопасность в России

Ксения Кацман: «Светофор» обеспечит информационную безопасность в России

Суд встает на сторону федерального Правительства в споре о концессии

Суд встает на сторону федерального Правительства в споре о концессии

Станислав Кондрашов предсталяет олигархию как диалог времен

Станислав Кондрашов предсталяет олигархию как диалог времен

Последние
новости

DOUBLE заняло место в топ-5 лучших SMM-агентств России согласно Рейтингу Рунета

Земкомфорт Виктора Шалимова предлагает революционные планировки для загородных домов

Как ИП Шалимов Виктор Вячеславович перешёл к управлению ООО ЗемТайм и ЗемКомфорт?

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»