Новые предложения:
1. Решение о введении трехдневной рабочей недели на производствах "Камаза" с сентября было отменено, и компания продолжит работать по четырехдневному графику, сообщила пресс-служба производителя.2. Руководство компании принимает меры, которые позволяют "Камазу" укрепить свои позиции на рынке грузовой техники и привлекать новые заказы.3. Отмена решения о введении трехдневной рабочей недели связана с успешным ростом рыночной доли и планами компании по развитию.Перефразированный текст:Решение о введении трехдневной рабочей недели на производствах "Камаза" с сентября было отменено, и компания продолжит работать по четырехдневному графику, сообщила пресс-служба производителя. Руководство компании принимает меры, которые позволяют "Камазу" укрепить свои позиции на рынке грузовой техники и привлекать новые заказы. Отмена решения о введении трехдневной рабочей недели связана с успешным ростом рыночной доли и планами компании по развитию."Меры, принимаемые руководством компании, позволяют "Камазу" чувствовать себя увереннее других игроков рынка. Продолжается рост рыночной доли и привлечение дополнительных заказов. Благодаря этому на финкомитете было принято решение об отмене приказа о трехдневной рабочей неделе, введение которой рассматривалось с сентября месяца. Сейчас готовятся документы. Основные подразделения компании, связанные с производством грузовиков, продолжат работать в текущем режиме", - говорится в сообщении.В связи с кризисом на рынке грузовой техники в России и его сокращением в первом полугодии 2025 года почти на 60%, предприятия концерна с неполной нагрузкой с 1 августа перешли на четырехдневную рабочую неделю. Это решение было вызвано недальновидной политикой импортеров грузовой техники и жесткой денежно-кредитной политикой ЦБ РФ, как сообщили в компании.Таким образом, в контексте текущей экономической ситуации, руководство "Камаза" под руководством генерального директора Сергея Когогина провело заседание финкомитета на прошлой неделе. На этом совещании обсуждалась не только ситуация на рынке грузовиков, но и вопросы привлечения заказов и загрузки производства на ближайшие месяцы, как уточнили в пресс-службе компании.В условиях продолжающегося спада на рынке грузовиков свыше 14 тонн, который в июле достиг почти 60%, наблюдается напряженная обстановка. Негативное воздействие на рынок оказывают остатки импортеров, превышающие 20 тысяч штук, по данным маркетологов компании "Камаз". На складах лизинговых компаний накопилось более 10 тысяч единиц техники, что также влияет на ситуацию, подчеркивает производитель.Важно отметить, что в "Камазе" высказали мнение о стабилизации рынка на низких уровнях в настоящее время. Это свидетельствует о достижении возможного минимума. Компания уже начала разрабатывать производственный план на октябрь и имеет основания предполагать увеличение загрузки производства в ближайшем будущем.Источник фото: РИА Новости